понедельник, 20 июня 2011 г.

Есть ли разница в работе по стеклу и металлам? Глаза бояться, а руки делают!

Доброе время суток, дорогой читатель!

Хочу ответить на самый важный вопрос граверов.  Есть ли разница в работе по стеклу и металлам?
18 июня в г. Гусь-Хрустальный прошел праздник города. Каждый год проводят продажу изделий народного творчества. Художники выставляют картины. Вышивка, плетение кружев, резьба по дереву. В этом году приняли участие в празднике ученики граверы по стеклу. На маленьких стеклышках они рисовали простенькие рисунки. Начинающие, но прозвучал вопрос"А как делать на других материалах? Нас этому не учат!"
Из писем:

По поводу опыта,я всё больше по стеклу,на железе пытался сделать бормашиной,мне не нравится,чёткой,тонкой и ровной(молчу про завитушки) черты не добиться.

гравировку в основном делаю на ювелирных изделиях и др. металлах... Мне бы очень хотелось научиться это делать как Вы на стекле, керамике,камне...

Конечно можно спрашивать и говорить об эффектах гравировки бесконечно. Можно рассказывать как это делать, как это красиво и интересно!  Можно, но дальше разговоров, как правило не идет. В чем дело? Все в Ваших руках! У Вас есть бормашина! У Вас есть руки! У Вас есть навыки! Самое главное-есть желание!

Возьмите вещь, на которой хотели бы попробовать. Это может быть все что угодно. Металлическая ложка, ножницы, пинцет, линейка, банка, кружка, зажигалка, ручка и т.д. Какую использовать насадку смотрите здесь. Вставьте бор или фрезу, включите машину и пробуйте! Не ровная линия, пробуйте еще! Вспомните, как Вы начинали только учиться гравировке! Тоже не сразу получилось! Все приходит с опытом!

У меня прямая специализация гравер по стеклу. На других материалах начала работать сравнительно не давно. 4 года назад. Но первый опыт, будучи гравером по стеклу, был с пластиком, лет 10 назад. Долго не могла решиться, но интерес взял свое. На диске стационарного телефона сделала гравировку двуглавого орла. Фото, извиняюсь нет. Тогда не до этого было. Следующий орел был на комп. мышке.

 Все мы люди. У нас у каждого свои страхи, желания и эмоции. Есть одно желание у всех нас! Научиться гравировке!Я тоже учусь. Постоянно!!! Не надо бояться учиться! Главное начать! Не ошибается тот, кто ни чего не делает!

От души желаю удачи! Есть вопросы, спрашивайте! На все вопросы с радостью отвечу!

С уважением, Наталья Белова

6 комментариев:

  1. Читая ваш блог переходил от статьи к статье и проникся глубоким уважением к вам да вы профи своего дела. СПАСИБО ВАМ.

    ОтветитьУдалить
  2. подскажите какую бор машину лучше всего брать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, я пользуюсь профессиональными машинами. Сейчас пользуюсь FOREDOM и MARATHON. В прочем, об этом я уже писала.

      Удалить
  3. Здравствуйте Наталья! Хотела бы с вами посоветоваться. У меня небольшой магазинчик подарков от посуды, подарочных ножей и мн.др.Никаких художественных навыков у меня нет, хотя почерк говорят красивый (что возможно-подписываю вручную). Постоянно спрашивают гравировку, вот я и подумала может мне этим заняться. Сложно ли это? Если я не художник. Может подскажите, как можно получить какие нибудь курсы. И какую лучше купить машину для новичков, как я. Заранее благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Обучение реально. Напишите мне на почту и все обсудим.

      Удалить

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+