четверг, 23 июня 2011 г.

Надписи гравировки

Есть шаблон для надписи
КОМУ, В ЧЕСТЬ ЧЕГО, ОТ КОГО
Ниже, приведены примеры надписей.
У ВАС ЕСТЬ СВОЙ ВАРИАНТ НАДПИСИ? ПОДЕЛИТЕСЬ ЧЕРЕЗ КОММЕНТАРИЙ!

Мы рождены
В утробе скал
Нас бриз морской
Благословил
А шум дождя
Короновал

Я перестану тебя любить
Только тогда
Когда слепой художник
Напишет мелодию
Как падает лепесток розы
На хрустальный пол
Не существующего замка

Don't worry, be happy (Расслабься, будь счастлив)

Двух цапель,преданный вассал
Им отдал сил и лет не мало
Но им все время не хватало
И он культурно их послал
          (неизвестный ростовский поэт)

Был человек,
Который думал,
Что он выше меня;
И он был выше меня,
Пока не начал так думать

My heart is ever at ur service  (Мое сердце всегда с тобой)

Мир спасет возможность действовать

Мы мед и яд
Мы плюс и минус
Но ты моя необходимость

Все проходит
И это пройдет

Вместе навсегда

Я тебя люблю


С любовью, на память

Спокойствие это душевная подлость

Не бойся делать,
Сделал-не бойся

Semper Amemus (лат.) - Let Us Love Always (англ.) - Наша любовь продлится вечно

Semper Fidelis (лат.) - Always Faithful (англ.) - Вечно преданный

Amor Vincit Omnia (лат.) - Love Conquers All (англ.) - Любовь завоевывает все

Mizpah (древ.еврейск.) - God watch between us when we are absent from one another (англ.) - Бог присматривает за нами, когда мы не можем позаботиться друг о друге

Ani L'dodi V'dodi Li (древ.еврейск.) - I Am Beloved's and My Beloved is Mine (англ.) - Я люблю и любим (а)

Il Mio Cuore e il Tuo Per Semper (итал.) - My Heart is Yours Forever (англ.) - Мое сердце навеки твое

Amour Mio (итал.) - Mon Amour (франц., XVв.) - My Love (англ.) - Моя любовь

Por Tous Jour (франц., XVв.) - For All Days - (англ.) - На века

Voici mon coeur, garde-le! - Here my heart, store it!(англ.) - Вот мое сердце, храни его!

Personne excepté toi (франц)-Anybody except you (англ.) - Никто кроме тебя

Ma seule passion(франц.)  - Моя единственная страсть

Toi le maître de mon coeur (франц.)- You the ruler (lord) of my heart (англ.) - Ты властительница (властелин) моего сердца

Mon grand amour (франц.) - My great love (англ.) - Моя великая любовь

Je t'aime (франц.) - I love you (англ.) - Я люблю тебя

Mon coeur (франц.)- My heart (англ.)- Мое сердце

Forever - Навсегда

Love forever (англ) - Любовь на века

We a single whole (англ)- Мы одно целое

Be mine  - Будь моей (моим)

To my beloved - Моей возлюбленной (возлюбленному)

Sois fidèle à celui qui t'est fidèle (франц)-Be true to the one who is true to you (англ)-Будь верен тому, кто верен тебе

Tout le meilleur dans ce monde pour toi (франц)-
All the best in this world for you (англ)-Все лучшее в этом мире для тебя

Seulement toi et moi (франц)-Only you and I (англ)-Только ты и я

Принимаю заказы на гравировку. Внимание! Я нахожусь в Москве!
тел: +79164878636

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+