воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Что мне дала школа RichWorldTeam

Совсем недавно мне попалось объявление о бесплатном наборе на обучение в Школу Интернет Бизнеса RichWorldTeam. Решила попробовать. То, что я узнала, чему там научилась, полностью переменило мои взгляды на жизнь, отношение к деньгам. Появилась реальная возможность рассказать и показать то, что я умею хорошо делать.


Я занимаюсь ручной гравировкой. Гравировка бывает как ручная, так и лазерная. Все знают, что она есть, но далеко не все знают, что видят ее практически каждый день. Такой метод, как блог, поможет мне рассказать, что такое гравировка, как  и чем ее делают. В школе  RichWorldTeam подробно рассказали, о блогах, для чего они нужны, какие программы используются, как в них работать, как вести блог и как заработать с его помощью.

Обучение проходило в теплой атмосфере. Команда подобралась дружная. Постоянная поддержка, объективная критика учителей и сокурсников. Конечно, когда ты "чайник" в интернете, немного сложно, но затягивает. Ведь направление блогеров становится не только модным, но и актуальным. Даже Вы, мои дорогие читатели, можете быть одним из нас - блогеров. В школе RichWorldTeam рады всем и всегда. Ниже привожу ссылки на школу и блоги тренеров:

Блог Дмитрия Жилина
Блог Андрея Кербунова
Блог Алексея Жукова
Блог Виктора Капсамуна
Сайт школы RichWorldTeam

С уважением
Белова Наталья
skype: natalia37027
email: ykoroleva54@gmail.com

1 комментарий:

  1. Наталья, Вы замечательно написали статью, уверена, что у Вас вырастет отличный интернет-бизнес.

    ОтветитьУдалить

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+