среда, 23 марта 2011 г.

Магия гравировки

В преддверии праздников, большинство начинают задумываться о подарках.
Перед праздником 23 февраля, в компанию где я работаю, обратилась  девушка с просьбой сделать гравировку на зажигалке ZIPPO. Рисунок и надпись.

Ну с надписью проблем не было. А вот с картинкой пришлось попотеть. Голова льва. Рисунок, высланный ею, был вордовским. И скорее всего, выполнен другим методом. Это была не гравировка.

Моя подруга по образованию теле оператор. Мы с ней примерно час рассматривали произведение современной чудо техники. И она пришла к выводу, что это фотография на зажигалке. У меня возник вопрос:" А мне теперь, что с этим делать?". Работу нужно выполнять, да и картинка красивая.


В итоге, с этой самой зажигалкой, я провозилась весь день. Через день клиентка забрала заказ(ей очень понравилось) и сказала, что с этой зажигалкой у нее связаны кое какие планы. Через этот подарок она хочет получить несколько больше, чем просто подарок на 8 марта. Обещала позвонить и рассказать, как все прошло.

Числа 2 марта она мне звонит и рассказывает, что получатель зажигалки, был в неописуемом восторге. Все эмоции перечислять не буду. А вот самое главное это то, что он сделал ей предложение выйти замуж. И в августе у них свадьба.
Вот так, с помощью гравировки на банальной ZIPPO, произошло маленькое чудо.




Белова Наталья
http://lasercity.ru
skype: natalia37027
email ykoroleva54@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+