среда, 31 августа 2011 г.

Учимся делать ручную гравировку бор машиной.

Доброе время суток, дорогой гость!
Эту статью, хочу посвятить теме одной переписке, в плане: почему не получается красиво писать.
Первое письмо и ответ, на него, можно прочитать здесь! Но это не все. Есть моменты, без которых не обойтись, но очень хочется ускорить процесс. 
Перед тем как подписать свою первую медаль,я задавал вопросы некоторым товарищам,не асам в этом деле но кое-чего знавшим. Почему-то рекомендовали шаровидному бору наполовину сточить сферу,это как-раз для того чтобы получить при написании текстов тот самый эффект пера. А Вы как относитесь к такой идее? Из написанного Вами ответа я понял что просто один раз обведя текст бором такой каллиграфии как Ваша не добиться? А работаете Вы только шаровидными борами,или для каждой операции Вы используете широкий перечень насадок?

Проблема еще в том что я все стараюсь чтобы получилось так как будто пишу пером но.... не получается. Может дело и в самих борах тоже? Какие -то специальные нужны?
Каллиграфия, вещь великая! Но дело даже не в этом. Вы обращались не к дилетантам. Просто, они не сказали самого главного. Не важно, каким бором Вы работаете. Главное, научиться, вообще держать наконечник. Это первое! И уже потом, хоть каким бором, у Вас все получится. Я работаю и борами, и фрезами. Сколько видов, даже не скажу. Считать нет смысла. Их много.У меня другая техника. Я ходила на мастер-классы к каллиграфам на 2 Международной выставке каллиграфии, которая проходила в Москве. Елена Енштейн-Орлова, занимается монограммой. Она сказала, что моя техника не работает. Посмотрев фото моих работ, была произнесена фраза, которая меня озадачила. У меня не стандартная техника. Возможностей больше, но и умений, практики должно быть много. Короче, реально все! В общем то, цель блога, рассказать об этой технике. Для Вас, только одна рекомендация. Пробуйте написание без нажима и без утолщений. Любым бором. Для начала, я бы взяла конусный бор с алмазным напылением. Просто пишите. Линия будет, одинаковой толщины, но она должна быть ровной. Какие насадки использовать, прочитать можно здесь. Начинают все одинаково. С первого раза, еще ни у кого безупречно не получалось. Вам нужно, научится держать наконечник и чувствовать машину. Первичные навыки есть. Их нужно развить. Вы и в школе не сразу красиво писать начали. На все нужно время, усидчивость и желание. 2 последних пункта у Вас есть. Теперь-время!
Сколько потребуется времени, сказать трудно. Способности, у всех разные. Нужна практика! Хотите стать классным водителем? Мало иметь машину! Нужно научиться водить ее!
Все зависит только от Вас! Появились вопросы? Задавайте! С радостью отвечу! Но научиться гравировке, можно только через практику!Все получится!

С уважением:
Наталья Белова
email: ykoroleva54@gmail.com
skype:natalia37027

6 комментариев:

  1. доброго дня!статья очень интересная!
    я вам предлагаю обмениваться опытом по " Ручной гравировке"
    вот мой блог http://steklyashka.blox.ua/html

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Белова20 ноября 2011 г. в 15:26

    Доброго времени суток! Конечно, с радостью принимаю Ваше предложение!

    ОтветитьУдалить
  3. простите но ссылка не активна,вот другая где мы сможем ... http://godudu.com/photo/1557841

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю очень хорошую гравировку на graffcom.ru и gravernu.su

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, здравствуйте! Случайно натолкнулся на Ваши статьи в сети и затянуло. Недавно приобрёл себе гравировальную машинку- приобретал вобщем то для другой цели, надо было выбрать пазы в эбоните.Выполнив эту работу я подумал- а что если попробовать по металлу...Пока конечно корявенько. Но Вы правы- ничего не приходит сразу!Понимаю -надо учится. Но у меня возник вопрос к Вам- стоит ли заниматся каллиграфией на бумаге или сразу тренироватся с металлическими пластинками и бормашиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за поздний ответ, но лучше поздно, чем никогда! На бумаге, Вы можете смоделировать шрифт. Это не менее важно.

      Удалить

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+