вторник, 19 июня 2012 г.

Не совсем стандартные надписи для гравировки


Нужно сделать гравировку? Внимание! Я нахожусь в Москве! 
тел: +79164878636


С помощью гравировки выражаются чувства, эмоции... Надписи могут быть с юмором и серьезные. Все зависит от возраста и статуса, отношений с одаряемым... Вот лишь некоторые примеры надписей:  

Что делать? Понять и пр-р-ростить!!!

Люблюблюблюблюблюблюблю....

Не можешь подавить восстание-возглавь его!

The best Boss



Лети за мечтой

Только встретив тебя, я поняла зачем мне сердце..
.
Что 8 лет? Жестянка! И пролетают годы... Но рядышком( имя ) И мне любить, и мне летать, и мне так жить охота!

Лучшему в мире отцу!

Моему Учителю и наставнику
В год 70-летия!

Пускай мы видимся не часто,
И в жизни множество забот.
Навек осталось в сердце братство,
Что подарил Нам Речной Флот!

Без юмора жизнь скучна.
Без любви жизнь безнадежна.
Без друзей жизнь невозможна.

Пусть будет в душе Вашей праздник,
И в сердце живет пусть любовь.
Сегодняшних Ваших, вчерашних
И завтрашних учеников!

На память от коллектива...

Иванову Ивану Ивановичу в честь 50-летия (Юбилея) от коллег!

Быть Собой! Не Врать и Не Бояться!

Non temere non timide-Вперед! Не беспечно и безрассудно, но и без робости

Дорог на свете миллион
Пройти мне можно по любой
Какую бы из них не выбрал
Хочу пройти ее с тобой...


Конечно, это не все надписи. Коллекцию буду пополнять. Буду рада Вашим вариантам надписей. Пишите на почту или оставляйте в комментариях.
Нужно сделать гравировку? Внимание! Я нахожусь в Москве! 
тел: +79164878636


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Пользовательский поиск
Яндекс.Метрика
Tweet Google+